Нижегородский Метромост – самый долгостроящийся мост Проект метромоста в Нижнем разработан еще в 1987 году. Сначала по нему не предусматривалось движение транспорта. Затем проект пересмотрели, в Нижнем Новгороде было решено, что в двух обоих направлениях, в нижнем ярусе будут пути для поездов метро перегона Московская – Но строительство моста началось только в 1992 году и проходило с большими перерывами из-за недостатка в финансировании. В 2008 году в День народного единства губернатором Нижегородской области закручена последняя гайка метромоста - последний монтажный «золотой болт» в конструкции русловой части метромоста, затем начались работы по укладке асфальтобетона и обустройству моста. Пуск автодороги состоялся через год - 4 ноября 2009 года. Ну а пуск линии метро в верхнюю часть планируется в середине 2011. Длина моста составляет по автопроезду 1344 погонных метра, линии метро — 1234 погонных метра, а ширина проезжей части — 18 метров. Длина перегона линии метрополитена со станцией «Горьковская» — 3,44 км. Для строительства ушло 54000 тонн асфальта, 13000 тонн мета...