Российские рекламщики получили награды за лучший ребрендинг
Российское агентство BBDO Branding получило 2 награды в международном конкурсе REBRAND 100 Global Awards за самый удачно проведенный ребрендинг. Топ-100 лучших примеров ребрендинга можно ,a href=http://www.rebrand.com/winners-showcase target=_blank>посмотреть на официальном сайте конкурса.
Жюри конкурса оценило BBDO Branding для азербайджанской группы компаний Pasha, а также для российской "Техносерв". Кроме BBDO в рейтинге оказалось агентство "Наша марка", которое поменяло фирменный российского перевозчика РЖД.
Как пишет портал AdMe, в основу нового стиля РЖД лег логотип компании, ранее также придуманный агентством BBDO Branding. Российский перевозчик изменил свой логотип в 2007 году, а с 2008 года из-за кризиса решил ускорить развитие бренда.