alex_levitas: Мощный инструмент партизанского маркетинга
Партизанский маркетинг Мощный инструмент партизанского маркетинга Очень мощный инструмент партизанского маркетинга – не партизанской рекламы, а именно партизанского маркетинга как процесса анализа и планирования – вопрос «А если бы это было невозможно?» Составьте список своих основных способов привлечения клиентов. Тех, которые дают Вам в общей сложности не менее 80% продаж. И затем устройте мозговой штурм на тему «А если бы это было невозможно?» – что бы Ваша фирма могла сделать для привлечения клиентов, если бы нынешние рекламные каналы стали для Вас недоступными? Иногда это позволяет родить блестящие, а то и просто гениальные идеи. Я предлагаю Вам сыграть в эту игру в комментариях – кратко перечислить свои основные рекламные каналы сегодня, а затем порассуждать на тему того, как бы...