среда, 16 марта 2011 г.

Кризис отучил продавцов улыбаться

Однако, для нашей страны это самый лучший результат за все время исследований (см. диаграмму № 1). По данным исследований ГК Nextep, в последние годы показатель по улыбкам плавно повышался (в 2008 — 60%, в 2010 — 78%). В России самыми улыбчивыми оказались сотрудники Duty Free — в ходе ...


Кризис отучил продавцов улыбаться

Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они доступны на сайте месяц после публикации), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.

Пожалуйста, уважайте труд журналистов: не перепечатывайте в блогах статьи целиком (они доступны на сайте месяц после публикации), не забывайте ставить ссылки на полный текст на нашем сайте.