Ставка на зеро
Рискованную игру затеял Lexus. Почти революцию. Виданное ли дело - выводить на привередливый европейский рынок, да еще и в очень насыщенный сегмент "С-премиум", автомобиль с единственно возможным сочетанием силовой установки и трансмиссии. Речь идет про гибридный хэтчбек Lexus CT 200h.
Чтобы было понятно: "копейка" BMW - прямой конкурент CT 200h - доступна в Европе в четырех вариантах кузова, с восемью разными двигателями и двумя коробками передач; у Audi A3 - три типа кузова и тоже восемь моторов и две КПП на выбор. А у нового "Лексуса" - лишь гибридная силовая установка суммарной мощностью 136 лошадиных сил и бесступенчатая трансмиссия с приводом на передние колеса.