среда, 24 марта 2010 г.

Самый лучший видеоредактор! - AVSIM.su Forums

Опрос: Самый лучший видеоредактор! Это открытое голосование. ... Самый лучший видеоредактор! Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете. ...

Мне очень важно ваше мнение! Не могу определиться что все-таки лучше... Сообщение отредактировано korsar795: 08 Март 2010 - 00:28 MSFS и GlukWindows,чё тут ещё указывать:)ну девачки еще - брюнетки особенно )) Не,ну а если я другим ни разу ни в одном глазу не пользовался,как выбрать? Муви мэйкер тока и все..но за него я точно голосовать не буду,не слишком он мне нравится )) Лично я для себя выбор сделал. Vegas - отличная штука, широкие возможности+несложное освоение. Скорее всего он и выиграет в голосовании. Вегас отличный видеоредактор, но я все равно проголосовал за adobe after effects. Очень сложная штука, но если ее освоить, то вы бог видеомонтажа. вообще-то after effects это не программа для монтажа, это программа для компоузинга и пост-производства А какой такой для Wind 7 ? Можно по подробнее ? У меня его нет. У меня Хоум премиум..лицензия ,но что то его не нашел. Может он как то по другому называется ? У меня русская версия. Вот яко...