вторник, 30 марта 2010 г.

Cadillac CTS-V: самый быстрый в истории марки

Под капотом CTC-V стоит 556−сильный 6,2−литровый V8 с нагнетателем, который позволяет купе «брать сотню» всего за 3,9 с, а четверть мили преодолеваются всего за 12 с, и автомобиль при этом наибирает190 км/ч! Двигатель тут — от Chevrolet Corvette C6 ZR1. Коробки передач две: «механика» и ...

В рамках программы по «коррекции имиджа» Cadillac американцы готовят сразу две новинки сегмента «премиум»: купе и универсал

И если внешне «заряженный» CTS в кузове седан был желанным для многих, то купе должно привлечь еще больше внимания. Так, за счет двух длинных дверей, приподнятого капота (крышку подняли, чтобы разместить могучий V8) и слегка вздернутой кормы с небольшим спойлером на крышке багажника автомобиль смотрится еще более агрессивно. Спортивному характеру соответствуют 19−дюймовые полированные вручную литые колеса, причем задняя колея даже чуть шире, чем у седана, что делает автомобиль еще более устойчивым. Аналогичные «косметические» изменения претерпел и универсал. Что до интерьера, то он лишь штрихами отличается от обычных CTS. Спортивный характер подчеркивается вставками из искусственной замши на передних и задних сиденьях, причем алькантарой отделано даже уменьшенного диаметра рулевое колесо. Еще один приятны...


Просмотреть все новости по этой теме