четверг, 15 апреля 2010 г.

Мартинес: бой с Павликом — самый большой вызов в моей карьере

Серхио Мартинес объяснил, почему принял решение сразиться с чемпионом мира WBC/WBA в среднем весе Келли Павликом. "Я решил остаться в среднем весе и сразиться с Келли Павликом, потому что этот бой станет самым большим вызовом в моей карьере. Это даёт мне шанс стать чемпионом мира в двух весовых ...

объяснил, почему принял решение сразиться с чемпионом мира WBC/WBA в среднем весе "Я решил остаться в среднем весе и сразиться с Келли Павликом, потому что этот бой станет самым большим вызовом в моей карьере. Это даёт мне шанс стать чемпионом мира в двух весовых категориях и стать лучшим средневесом в мире", — цитирует Мартинеса Fightnews.com.

Здесь вы можете отправить сообщение об ошибке в редакцию ИЛИ


В плену иллюзий - Самый большой шакотис ?