пятница, 30 апреля 2010 г.

БарсаМания. Новости. Ибра: «Это самый большой вызов в моей карьере»

Новости«Это самый большой вызов в моей карьере», - говорит Ибра. Придя в клуб летом, он провел 41 матч, забив в них 21 гол. Но сегодняшняя игра имеет совершенно ...

Фото: Ибра: «Это самый большой вызов в моей карьере» Для Златана Ибрагимовича настал самый ответственный матч в его пока еще недолгой сине-гранатовой карьере. Об этом он сам признался в интервью каналу TVE. «Это самый большой вызов в моей карьере», - говорит Ибра. Придя в клуб летом, он провел 41 матч, забив в них 21 гол. Но сегодняшняя игра имеет совершенно иной характер – на кону, не больше и не меньше, финал Лиги чемпионов. 9-ка «Барсы» не сомневается в том, что «Интеру» придется играть не против 11-ти игроков, а против сто тысяч... И если мы выиграем, то совершенно очевидно, что 50% этой победы будет заслугой наших болельщиков». Ибрагимович также признался, что совершенно не любит проигрывать, даже в товарищеских матчах, и очень злится в таких случаях. По мнению шведа, результатом сегодняшнего матча будет победа «Барсы» со счетом 2-0. С другой стороны, на личном уровне нападающий будет прдельно сконцентрирован во время матча: «Это будет уникальной возможностью. Я хочу сделать в этом клубе что-то, за что меня запомнят навсегда». 28.04.10, FatBoy Златан Ибрагимович ‹-- Пр...