пятница, 16 апреля 2010 г.

Самый сок! - Ну, кто тут смелый? :)

Самый сок! всё то интересное в сети, что попало в мои сети ... Ну, кто тут смелый? :). ibigdan: [info] ibigdan: 6 апреля, 10:20 ...

всё то интересное в сети, что попало в мои сети

я один не вижу ссылы на адвертку, с которой собственно и скопипастили баннер? Страшно, когда стоишь на тросовой горке первый раз в жизни:))))) Рот лучше держать закрытым - вода дырку найдет:))) так бы прокатился, вот только чую - жопу на таком или обожгешь, или обдерешь Жёлоб смачивается водой, так что ободрать-обжечь не грозит. Грозит другое: вода дырку найдёт. И это не шутки!!! У меня на моей мышке очень быстро проскроллилось всё.)) Не смог ощутить) там сначала какашка вылетает, а за ней и человек. Съезжал с подобной горки на Кипре..называлась она "Камикадзе"..ощущения еще те...как нибудь напишу историю про это у себя) "А ноги почему дрожат? Гараж маленький? Срать хочу? Чё? Очко маленькое стало… Фух. Уууу, помогит...