четверг, 29 апреля 2010 г.

Самый мощный бренд

Определить стоимость бренда достаточно сложно из-за его, так сказать, нематериальности. Однако существуют методики, позволяющие это сделать. В денежном выражении Brand Value иногда оценивают как ту денежную премию, которую брендодержатель получает с лояльных данному бренду потребителей, ...

Согласно результатам ежегодного исследования стоимости брендов, наиболее «ценным» оказался бренд Wii.

Версия для печати Ссылка на новость

Определить стоимость бренда достаточно сложно из-за его, так сказать, нематериальности. Однако существуют методики, позволяющие это сделать. В денежном выражении Brand Value иногда оценивают как ту денежную премию, которую брендодержатель получает с лояльных данному бренду потребителей, согласных за него платить. Агентство Millward Brown Opyimor стоимости брендов. Пятый ежегодный рейтинг BrandZ Top 100, составленный по его итогам, свидетельствует о том, что в категории gaming наиболее мощным брендом является Wii. Стоимость данного бренда оценивается в 10 млрд долларов. По сравнению с прошлым годом наблюдается рост данного показателя на 21%, что позволило Wii обойти DS, кото...