понедельник, 5 апреля 2010 г.

Это PRовал!!! Конкурс на самый лучший пример неудачного PR в блогах

Я решил объявить конкурс на самый лучший пример неудачного (глупого, провального, неэффективного и т.д., и т.п., и пр.) PR в этих самых блогах. Вот тут, я привел несколько примеров неудачных (на мой взгляд) попыток PR и рекламы в блогах. И родилась у меня идея. Я решил объявить конкурс на самый ...

Добавил 1 час назад в раздел «

на самый лучший пример неудачного (глупого, провального, неэффективного и т.д., и т.п., и пр.) PR в этих самых блогах.

, я привел несколько примеров неудачных (на мой взгляд) попыток PR и рекламы в блогах. И родилась у меня идея. на самый лучший пример неудачного (глупого, провального, неэффективного и т.д., и т.п., и пр.) PR в этих самых блогах. В качестве приза нашедшему и приславшему такой пример — оплачиваемый аккаунт ЖЖ на год. Или оплата мобильного на аналогичную сумму. Или еще какой эквивалент. Плюс всемерный PR с моей стороны. Не говоря уже о том, что ежели этот пример я когда-нибудь использую, то на «наводчика» сошлюсь однозначно. Как, собственно, и на любого «навод...