суббота, 8 мая 2010 г.

Петров: лучший новичок? Стараюсь об этом не думать

Петров: лучший новичок? Стараюсь об этом не думатьПохоже, пока вы самый успешный новичок в этом сезоне. Что думаете по этому поводу? Знаете, что все новобранцы пришли из GP2? — Я стараюсь не думать об этом, а делать свою работу. Позади всего четыре гонки, и статус лучшего из новичков может уйти от меня уже на следующем Гран-при. ...

В интервью официальному сайту Формулы-1 Виталий Петров рассказал о старте сезона, задачах на весь чемпионат в целом и о том, почему пилот "Рено" не может оценить свою популярность в России. 7 мая 2010 года, пятница. 23:10 Для того, чтобы иметь возможность оценить автора, вы должны залогиниться Оценивать можно статьи, вышедшие не более двух недель назад Фото: Александр Сафонов, "Чемпионат.ру"

— Виталий, в первых четырёх гонках реальность совпала с вашими ожиданиями? Вы выполнили свои задачи? — Не совсем, потому что я мог финишировать в большем числе гонок, причём финишировать на хороших позициях, но я не сделал этого. Да, Гран-при развивались бурно, вы можете сказать, что гонки есть гонки, но, как бы то ни было, я мог набрать больше очков. Вы никогда не можете быть полностью довольны, если вы не первый. Когда вы стартуете позади, то это веселее. Вы можете больше сражаться, обгонять больше людей. — Похоже, пока вы самый успешный новичок в этом сезоне. Что думаете по этому поводу? Знаете, что все новобранцы пришли из GP2? — Я стараюсь не думать об этом, а делать свою раб...