среда, 5 мая 2010 г.

я тут самый умный а вы все тупые :-...

RE: я тут самый умный а вы все… я ни уюсь я в садике исчё :-) RE: я тут самый умный а вы все… мы седня учимся.это не смишно! ...

в этом сообществе вы можете АНОНИМНО оставить одзыв о беОне например: "На БеОне мне не нрпвится ..... пожалуйста измените....." В этом сообществе вы можете АНОНИМНО оставить одзыв о беОне например: "На БеОне мне не нрпвится ..... пожалуйста измените....." Спасибо Последние комментарии… Поиск по дневнику… ещё о сообществе… Модераторы сообщества: Последние комментарии: RE: щто та я нипонял а чё у… это точно, ням-ням B-)­ RE: щто та я нипонял а чё у… из этой сабачки што на дизе вышел бы отличный чурский пиражок =^B­ RE: щто та я нипонял а чё у… RE: щто та я нипонял а чё у… обажаю просто их =^B­ RE: щто та я нипонял а чё у… с котами и собачками :^)­ RE: щто та я нипонял а чё у… да лаФфф китайские чебуреки а исчо я лафф чурбанские пиражжки :-)­ RE: щто та я нипонял а чё у… одежда у них шикарная и чебуреки B-)­ RE: щто та я нипонял а чё у… не люблю китайцев. они жрут тараканов.и собак и кошак :-[­ RE: щто та я нипонял а чё у… °•Адская девочка•° Недавно я стала смотреть аниме Адская девочка. Мне понравилось, интересно наблюдать за событиями и… Ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы ы...