вторник, 18 мая 2010 г.

StarCraft II Beta - Русский Форумы WoW-Europe.com -> Самый быстрый ...

Самый длинный бой 2ч. 21м. - бой два на два, все Тераны. Бой был уникальным, так как вышла почти патовая ситуация: я остался один с воздухом ( банши, ...

StarCraft II Beta - 한국어

StarCraft II Beta - 繁體中文

В общем по теме... у кого какой самый быстрый и самый продолжительный бои были? Разумеется с людьми а не с ботами. Самый длинный бой 2ч. 21м. - бой два на два, все Тераны. Бой был уникальным, так как вышла почти патовая ситуация: я остался один с воздухом ( банши, викинги). 2 противника имели огромные базы густо заставленные ПВО и наземные войска в малом количестве. Потом правда удалось таки построить с два десятка маринов и присвоить и крейсер вышедшего напарника. В общем бой длился долго и нудно - но упорство помогло. ЗЫ был еще один интересный бой: 1 на 1 тос vs зерг. Я снес его базу, он снес все что у меня было.. у меня осталась 1 база в воздухе с 5ю рабочими и некоторым количество...