пятница, 11 июня 2010 г.

Самый лучший блог - Диск жужжит — кусты трясутся

Next EntryСамый лучший блог. Я Великий КУКУРУЗО!!! Спешу творить ДОБРО! Previous Entry · Добавить в избранное Share this! Next Entry; Диск жужжит — кусты трясутся. [info] kukuruzoo: 10 июня, 20:31. Тружусь админом в небольшой конторке. ...

Диск жужжит — кусты трясутся

Тружусь админом в небольшой конторке. Всё замечательно отлажено и работает как часы; я дописываю статью в свой блог, параллельно просматриваю логи роутеров и выполняю просьбу знакомого, закачивая из торрентов какой-то документальный фильм. Когда загрузка завершается, я на автомате вставляю в привод чистую болванку и стартую прожиг. Вместо привычного монотонного звука я слышу чуть ли не рёв реактивного двигателя, что заставляет меня отпрыгнуть от рабочего места вместе со стулом. Я много читал о том, как люди разгоняют разные вещи, но как можно разогнать DVD-привод, да ещё и до такой скорости? Ответ оказался довольно банальным: в тот момент, когда я запустил прожиг, под моим окном рабочие включили мощный перфоратор. Иоанна - женщина на папском престоле " снят по мотивам старой легенды.


какой самый большой форум - есть ответ - Вопросы и ответы
Самый большой в мире плазменный 3D-дисплей от Panasonic / Гаджеты ...
Израильские журналисты спели про "самый большой блеф в мире" // KP.RU
Chevrolet Niva — самый лучший SUV, но это ненадолго
Видео@Mail.Ru: Метки : самый лучший клип
Новый Калининград.Ru - "Самый" и "лучший" в рекламе окажутся вне ...
Самый лучший фильм — Онлайн кинотеатр
Новости NEWSru.com :: ФАС предлагает запредить в рекламе слова ...
New Tech Russian: Spyder III: Real-Life Lightsaber и самый мощный ...