воскресенье, 20 июня 2010 г.

Самый лучший выпускной.

Этот выпуск отличался от выпуска 9ого класса тем, что был про ох*енным. Всё началось очень быстро, я еле успела добежать из парикмахерской домой, быстро переодеться и побежать в школу, к пол 1. Настрой был никакой, точнее небыло ...

Всё началось очень быстро, я еле успела добежать из парикмахерской домой, быстро переодеться и побежать в школу, к пол 1. Настрой был никакой, точнее небыло никакого волнения и т.п. Манжражка началась только тогда, когда подьехали к школе и зашли в класс. Честно, я не знала кого я точно увижу у себя на выпуске, т.к. изьявили желание прийти многие, но кто именно пришёл, оставалось для меня загадкой. Когда назвали мою фамилию, я вышал получить сертефикат, то ко мне НЕОЖИДАННО подбежала Марианнка, с чего я просто афигела, т.к. я была уверена, что она будет на выпуске у своей сестры! Как же было притяно увидеть Таню, Андрюху, Яньчика, Макса, Алинку, Бола и Пашару и понимать, что это вся моя ох*енная орава. Перед бухаловкой, мы 2 часа катались на лимузина. Меня приметил наш фотограф, сказал, что будет постояньчиком меня фоткать. Потом всегда подмигивал и называл меня зажигалочкой. :D Приехали в нашу баню, было найс, правто болела голова ия наебнула на себя кальян и тем самым прожгла стол (и руку) , который был на ули...


halo94 - самый лучший.
«Самый лучший фильм» станет трехмерным