среда, 9 июня 2010 г.

Дан Балан: самый большой романтик в Нью-Йорке - Видео | Видео ...

Дан Балан перед приездом на Премию МузТВ-2010 дал интервью Cosmo.. Видео - Звезды.

11 июня Дан Балан выступит в Москве – он будет хэдлайнером «Премии МузТВ – 2010». Cosmo.ru решил не дожидаться личной встречи и позвонил певцу в Нью-Йорк, чтобы поговорить о девушках, моде и славе. Из-за восьмичасовой разницы, нам пришлось задержаться на работе до девяти вечера. Сойдет! Я в США уже два года и, можно сказать, пустил здесь корни. У меня появились друзья, музыканты, студия. В 2005 году, когда я только переехал в Америку, то жил Лос-Анжелес – очень хотел записать рок-альбом с настоящим калифорнийским звуком, как у моих кумиров. Но потом я перебрался в Нью-Йорк - он все-таки ближе к Европе (лететь не так далеко). Была бы большая любовь, а уж время для нее найдется! С: Не каждый день слышишь от мужчины такое романтичное признание. Я вообще самый большой романтик в Нью-Йорке! По крайней мере мне так часто девушки говорят. С: Ты так говоришь, чтобы понравиться нашим читательницам? На самом деле мне не важно, русская девушка или нет, блондинка она или брюнетка. Мне нужно, чтобы у меня внутри что-то менялось, когда она...