суббота, 12 июня 2010 г.

Беда, как она есть - Сегодня самый лучший день

naviepv12 June 2010 @ 12:02 am. Сегодня самый лучший день. С дураками мы особо не бились, но я защитила диплом. Первое, что я увидела на калужском вокзале это стайка хиппи, спящая на газоне в расслабленных позах. И тут меня накрыла тоска, ...

12 June 2010 @ 12:02 am С дураками мы особо не бились, но я защитила диплом. Первое, что я увидела на калужском вокзале это стайка хиппи, спящая на газоне в расслабленных позах. И тут меня накрыла тоска, я такая цивильная еду защищаться, а тут все едут в другую сторону на холмы. Но я сдержалась и не сбежала. Мой доклад был первым, я забыла про один слайд, чуть не сломала указку, но все прошло успешно. Если не считать дополнительных вопросов: "Полина, скажите, на сколько процентов мембранная фильтрация удорожает продукт? " Я немного окосела, подобным вопросом я никогда не задавалось, тем более каждая фирма назначает свою цену. Немного поразмышляв на тему "откуда рухнул уважаемый член ГАК", я что то промямлила. И потом долго страдала. Еще моя научная руководительница сделала традиционный финт. Она исчезла незадолго до диплома. Я ей посылала текст защиты неделю назад, она сегодня мне сообщила, что она прочла и все нормально. Спасибо, я и так знаю. Но мне поставили отлично. И все я никому ничего не должна. Я не должна учить всякую ерунд...


ФАС предлагает запретить в рекламе слова "самый" и "лучший" » News ...