среда, 30 июня 2010 г.

Большой бизнес обратил внимание на интернет-рекламу

Большой бизнес обратил внимание на интернет-рекламу"Интернет-реклама самый быстрорастущий сегмент, но с другой стороны, в абсолютных цифрах до ТВ ей еще далеко, поэтому она, скорее всего, представляет стратегический интерес, как самое перспективное направление", - сказал РИА Новости председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов. В компании не ...
Все истории по этой теме »

© РИА Новости. Михаил Фомичев Добавить комментарий 13:13 МОСКВА, 30 июн - РИА Новости, Ольга Федина. Сделка по покупке группы компаний "Видео Интернешнл" свидетельствует о готовности большого бизнеса инвестировать в развитие российского рынка интернет-рекламы, уверены эксперты. В понедельник завершилась сделка по покупке группы компаний "Видео Интернешнл" - одного из крупнейших российских рекламных холдингов. Новыми владельцами стали структуры банка "Россия", "Сургутнефтегаза" и генерального директора "Северстали" Александра Мордашова, сообщают "Ведомости". Сумма сделки оценивается в 300-500 миллионов долларов. Эксперты уверены: завершившаяся сделка свидетельствует о том, что российский большой бизнес заинтересовался рынком интернет-рекламы. В группу компаний "Видео Интернешнл" входит рекламное агентство IMHO VI, которое занимается продажей рекламы в Сети. По мнению владельца LiveInternet.ru Германа Клименко, сделка по покупке "Видео Интернешнл" была структурированной и IMHO VI приобретена как часть большого холдинга, однако новые владельцы заинтересованы охватить все сегме...