среда, 23 июня 2010 г.

Весеннее Обострение - Самый лучший твой друг - ты, самый худший ...

Next EntryСамый лучший твой друг - ты, самый худший твой враг-ты. вечная ава: [info] 161_komnata: June 23rd, 2:22. Current Location: нигде. Сумбур в голове. Успокоительные действуют успокаивающе, но не усыпляюще. Жаль. Писать особо сил тоже нет. ...

Самый лучший твой друг - ты, самый худший твой враг-ты

Сумбур в голове. Успокоительные действуют успокаивающе, но не усыпляюще. Жаль. Писать особо сил тоже нет. Буду цитировать себя и иногда отвечать. "Чем заполнить пустоту, страшную, которой кажется все больше и больше внутри... хотя как может "пустоты" быть больше? страшные чертовски черные дыры - совершенно нет сил латать или как-то бороться. чувствую себя оголенной как никогда... любое инородное тело, которое вторгается в мой мирок, разрушает его все больше и больше. защитной оболочки нет. ничего нет. раньше, казалось, была очень сильной, сейчас же кажется, что слабее меня в этом мире никого нет. и близкого сильного сейчас рядом нет. я даже не в панике... я просто созерцаю." Вот и сейчас созерцаю. Оказывается, у меня могут быть одинаковые реакции на разные события... А может, просто слабость моя одинакова. А вот именно 21 вечером, когда шла от Цоя. Тело мое стало совсем инородным, одежда на нем промокла полностью, с волос на лицо стекали потоки воды так, что даже не нужно было плакать. За меня...


Третий "Самый лучший фильм" выйдет в 3D в январе 2011 года