среда, 23 июня 2010 г.

marisanna: Самый длинный день

Next EntryСамый длинный день. А в понедельник я ездила в Стоунхендж. Наивно думала, что застану там местных друидов. Мало ли, может с ними можно будет пообщаться, а утром встретить Солнцестояние и все такое. Ха! Друиды - как мне потом разъяснили ...

Самый длинный день А в понедельник я ездила в Стоунхендж. Наивно думала, что застану там местных друидов. Мало ли, может с ними можно будет пообщаться, а утром встретить Солнцестояние и все такое. Ха! Друиды - как мне потом разъяснили - в большинстве своем работают в банке (в свободное от друидства время). А потому день Солнцестояния у них совпадает с уикэндом. Ну, остатки друидов в лице хиппи я таки там встретила. Под кустом. Ну ооочень просветленных (видимо уже который день как просветляющихся). Я шла мимо и помахала им рукой. Ответил только один - который мог сфокусировать на мне взгляд. Теперь о том, как я туда шла. Пешком. Ну не из Лондона, конечно. И не из Солсбери (хотя и встретила двух типов, которые пришли оттуда). Я шла из милого городка Эймсбери. Совершенно дивное место. С мостом через реку Эйвон, двумя thatched houses, пабами, церковью, парком, утками и несколькими гостиницами. В одной из них - самой дорогой - снимались когда-то несколько эпизодов из "Мисс Марпл". Когда я им в гостинице об этом сообщила, они сильно удивились, потом обрадовались и на радостях поз...


lightday: Самый длинный день