пятница, 18 июня 2010 г.

Михалыч & Soul Kitchen - Пустые холмы 2010. Самый лучший ...

Next EntryЭто самый лучший фотоочтет по Пустым Холмам 2010. Остальные фотографии я выложу завтра, ибо уже 3:37, а мне в 9 утра на работу бежать. Если я кого-то обидел этими слайдами, то прошу Вас просто написать мне об этом и я тут же уберу ...

Пустые холмы 2010. Самый лучший эротический фоторепортаж по ПХ

1. Не решился выложить вне ката лишь одну фотографию, ибо не смею перечить красоте. Пожалуйста, копируя содержимое данного поста, давайте на него ссылку, заранее спасибо. 2. Эту милую девушку я имел честь фотографировать четырежды в разное время и в разных положениях, поскольку лепестки ромашек облетали с руки. 3. Столь позитивный fuck не мог остаться без ответа. 4. Не могу не отметить дважды в топе. А какие мышцы пресса, а! 5. Это Зеленый Настоящий Федор и он знает где место. 6. Нимфа (снимал я на 40D, на 5D mark II (спасибо 7. Эх, если бы я эту надпись раньше рассмотрел, а не дома у экрана )))))) Это все мои фотографии и как вы уже поняли я очень крут, ну, а остальные 100 ню-фотографии я спрячу под кат. 8. Эту фотографию я тоже считаю эротичной, поэтому располагайся. 9. Пожалуй, самые лучшие холмики... 17. Мне показалось это настолько эротичнотрогательным... 18. И снова прекрасная Ундина 25. И снова моя любимая модель 30. Алина - Грациозная и непутевая и из Калуги. (а Купала будет на...


Пульс ЮАР: Доменек пока не самый лучший
Mozilla Firefox ("Огненная лиса") - самый лучший браузер в мире ...