пятница, 25 июня 2010 г.

This is my game - my rules... - Самый лучший мужчина на свете!)))

Самый лучший мужчина на свете!))) Jun. 24th, 2010 at 11:16 PM. Я бы хотела рассказать вам о самом любимом, самом родном и самом близком мне человеке - моем муже))) Собсно, муж) Он у меня очень умный))) и веселый: ...

The diary

Я бы хотела рассказать вам о самом любимом, самом родном и самом близком мне человеке - моем муже))) Тут мы только познакомились))) Я еще не уехала в Германию и он "помогает" мне работать на скачках: Вообще, он у меня большой помощник! И лопух для вспышки смастерить: Ну а вот это вообще образец для подражания всех мужей конных фотографов: А вообще, он самый настоящий прЫнц! Смотрите на каком коне он ко мне приехал однажды))) Но самое главное, я его очень-очень-очень люблю!!!))))))) Спасибо за то, что ты есть у меня))) Спасибо большое)) Давно хотела написать этот пост, но руки не доходили))) А муж и сам все знает))) Он у меня замечательный))) Прекрасному мужчине - отличные фотографии. Но самое важное, что его фотографировал самый любимый и обожаемый им фотограф - это ТЫ!!! Ну, не все фотографии здесь мои, конечно (надо бы подписать, но уже не сегодня). Но главное, что он со мной и, кажется, счастлив))) Читала и хотелось скорее открыва...