суббота, 10 июля 2010 г.

Формула 1 » Фернандо Алонсо: Фелипе – мой самый сильный партнер по ...

Фернандо Алонсо: Фелипе – мой самый сильный партнер по командеФормула 1, Гонки » Фернандо Алонсо: Фелипе – мой самый сильный партнер по команде.

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо признался, что считает Фелипе Массу самым сильным партнером по команде, который у него когда-либо был.

«Фелипе – очень конкурентоспособный гонщик, очень быстрый, причем, не только в квалификациях, но и в гонках, – сказал испанец. – Я считаю его самым сильным партнером по команде, который у меня когда-либо был. Иногда мне было сложнее одолеть Трулли и Физикеллу, но тогда и я не был таким хорошим гонщиком.

С Хэмилтоном совсем другая история. Он только-только пришел из GP2, а мы, в это время, перешли от шин Michelin к Bridgestone, поэтому у него было небольшое преимущество в этом аспекте. Он хорошо знал эти шины, они были похожи на те, что использовались в GP2. Он был одним из лучших, но с точки зрения таланта я считаю Фелипе также одним из лучших».


Авто@Mail.Ru: BMW S1000RR — самый быстрый на «четверти мили»
Aston Martin V8 Vantage N420 – самый быстрый автомобиль Джеймса Бонда
EA&Ъ - Эксклюзив. Самый быстрый на планете