вторник, 27 июля 2010 г.

bektour.com » Мой самый длинный коммент

В нашем сраче с Бендером о геополитике (ну а о чём ещё срать) был переход на личности – Бендеру стало интересно, на какие деньги я путешествую. Ну я и ответил. Скрывать-то мне нечего. И стесняться нечего. И получился мой самый длинный ...

Posted by: Бектур Искендер Публичные дискуссии

В нашем сраче с Бендером о геополитике (ну а о чём ещё срать) был переход на личности – Бендеру стало интересно, на какие деньги я путешествую. Ну я и ответил. Скрывать-то мне нечего. И стесняться нечего. И получился мой самый длинный коммент в жизни. Наслаждайтесь, мои дорогие читатели! This entry was posted on Вторник, Июль 27th, 2010 at 12:28 пп and is filed under Публичные дискуссии . You can follow any responses to this entry through the feed. You can from your own site.