понедельник, 26 июля 2010 г.

Игрок - всегда самый большой лаг | Сайт журнала «Домашний ПК»

Andretti Игрок - всегда самый большой лаг. Andretti Автор – Andretti | 25 июля 2010 года, 22:27 | Железо, Игры. Почти у всех комплектующих есть своя собственная задержка, оттягивающая момент появления на экране того, что там уже должно быть. ...

| 25 июля 2010 года, 22:27 | Почти у всех комплектующих есть своя собственная задержка, оттягивающая момент появления на экране того, что там уже должно быть. Монитор, например, выдавая 60 кадров в секунду, обновляет картинку соответственно через 16 мс. То есть, если на экране что-то должно показаться ровно через 1 мс после текущего кадра, то на самом деле оно там будет через 15 мс, и это без учета других задержек. Есть такие популярные типы заездов – драг рейсинг. Два гонщика срываются с места, едут по прямой, и через пару сотен метров пересекают финиш с выпущенными сзади парашютами. Наверное 80% успеха здесь зависит от скорости реакции, но даже лучшие гонщики реагируют на огни светофора не раньше чем через 0,2 секунды, и этому есть свое физиологическое объяснение. Выходит, даже если сложить все задержки компьютера, включая задержки в сетевых играх (при более-менее нормальном подключении), то общая цифра все равно вряд ли даже приблизится к той задержке, которая заложена в каждом из нас. Чтобы проверить это на практике можно использовать тест , в котором нужно кликать мышк...