воскресенье, 18 июля 2010 г.

Нора - Самый лучший человек.

Next EntryСамый лучший человек. Avatara: [info] nora32mb: 18 июля, 16:41. "Раз пошла такая пьянка", то есть если я начала описывать разных людей из моей жизни, то отдельную запись посвящу человеку, которого люблю очень сильно. ...

Самый лучший человек.

"Раз пошла такая пьянка", то есть если я начала описывать разных людей из моей жизни, то отдельную запись посвящу человеку, которого люблю очень сильно. Я не буду назвать его имени и не буду выкладывать фотографии, я лишь коротко скажу: этот человек живёт в городе Щёлково. Мы познакомились с ним случайно, когда гуляли с Дорси по городу. Завязался разговор, который очень быстро перетёк не столько в дружбу, сколько во что-то большее. Я не знаю, как объяснить это, но я его действительно люблю: как человека, а не как мужчину. Дорси называет это "истинной любовью", а не эгоистической, когда ты ревнуешь человека, хочешь жить с ним, тебе нужны встречи, свидания, дети от этого человека и т.д. Мне просто нужно, чтобы с ним всё было хорошо. Я переживаю и впадаю в некоторой степени в депрессию, когда у этого человека проблемы со здоровьем или на работе. Я искренне радовалась и "летала на крыльях", когда у него родился сын, когда он женился, когда он был счастлив и успешен. Это удивительный человек, который располагает к себе абсолютно в...