вторник, 13 июля 2010 г.

девочка-дура - Самый Большой Простой Кирилл Иванов

Next EntryСамый Большой Простой Кирилл Иванов. girl: [info] marshevskaya: 12 июля, 20:53. были в икее снова видели бога он похож на тебя немного такая же недотрога немного похож на меня такая же размазня те же усмешки, замашки я сказал ему: боже ...

Самый Большой Простой Кирилл Иванов

где нам взять наши деньги на все твои чашки раз в неделю я иду к аналитику когда нам плохо - мы все такие нытики мой аналитик лезет вон из кожи все, что я говорю ему, - вранье мы с тобой - воспитанные рыбы простите пожалуйста, простите опять будьте любезны, вы не могли бы кто я такой, чтоб себе не врать кто я такой, чтоб себе не врать кто я такой, чтоб себе не врать кто я такой, чтоб себе не врать все, что не убьет меня - все хуйня все, что не убьет меня - все мало даже конец света не прикончит меня больные плясали, здоровые пели мы весь день не вставали с постели слоны грохотали, бизоны грустили люди вообще дураки, простофили больные плясали, здоровые пели смерть - это просто старуха в шинели хинкали внарез, тефтели на марше люди - просто на ножках тефтели каждый второй - это наш личный ад больные умрут, здоровые встали люди - просто на ножках хинкали


Самый большой в мире аквариум. Комментарии : LiveInternet ...
В ЮАР сделали самый большой футбольный мяч в мире [ФОТО] - Новости ...
Самый большой в мире скейтборд (фото+видео) | Релаксик