понедельник, 12 июля 2010 г.

Самый лучший блог - Коллекционируем ссылки

Previous EntryСамый лучший блог. Я Великий КУКУРУЗО!!! Спешу творить ДОБРО! Previous Entry · Добавить в избранное Share this! Next Entry; Коллекционируем ссылки. [info] kukuruzoo: 12 июля, 9:55. Новая брендовая акция от Монстров блогосферы. ...

Самый лучший блог

Я Великий КУКУРУЗО!!! Спешу творить ДОБРО!

Подключайся и увеличивай свой тИЦ и PR! 1. Делаем перепост (пост не должен быть опубликован задним/передним числом) Новая брендовая акция от Монстров блогосферы. Подключайся и увеличивай свой тИЦ и PR! Кликать СЮДА!! Участники: 2. Адрес со сделанным постом скидываем в комментарий и я Вас добавляю в список. 3. Ссылку ставлю на Ваш журнал или на отдельный пост по вашему усмотрению + анкор! P.S. Уважаемые участники акции! Пост с ссылкообменом УДАЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ! Я регулярно проверяю, и если увижу, что удалили акцию, то в свою очередь удалю Вас в списке и сообщу другим, чтоб на Вас тоже удалили ссылки! Соответственно Вы не получите никакого результата и не будет никого толка в Вашем участии в ссылкообмене! Надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество :-)


Это самый лучший день в моей жизни, признался Хави
Дневники ЭМО | наверное самый лучший друг