пятница, 2 июля 2010 г.

Аленка Дикарка - Этот город самый лучший город на земле!!!!

Этот город самый лучший город на земле!!!! 2 Июл, 2010 at 5:53 AM. Вот я и вернулась.... Иду с вокзала по проспекту значит, а в мыслях только одна песня вертится, Этот город самый лучший! Mood: awake Гы, радостно! ...
Аленка Дикарка - http://xiw-alenka.livejournal.com/

2 Июл, 2010 at 5:53 AM

Вот я и вернулась.... Иду с вокзала по проспекту значит, а в мыслях только одна фраза вертится: Этот город самый лучший, я его люблю! С его мусорками с дырявым дном, с маршруткой на Бородинский неизвестно откуда взявшейся из-за угла в 3 часа ночи, с троллебусами, гудящими на пол улицы, с полуразваленными готичными дорогами, мусором и спящими на улице людьми,с домами с арками, с двориками в центре с частными домиками, с замкнутыми крышами, с парками, с бутылками пива, с семками, да мало ли с чем! Просто очень люблю этот город....;) "Этот город самый лучший город на Земле.....Я пожалуй отпущу попутный ветер и останусь навсегда....";)) Иду и понимаю, скоро я снова сбегу от тебя Запорожье, и воспользуюсь для этого почти что любой возможностью, но сейчас я счастлива вернуться к тебе! О, эта радостная рассветная дорога домой.... П.С.: Очень порадовал бигборд на повороте с вокзала на проспект с гербом Запорожья и текстом "Вас витае Запорижжя!", приятно блин!!!! Спасибо муниципалитету города, мне очень п...


Язев: Украина поймет, что российский газ – самый лучший - Язев ...
Яна Седова - Самый лучший ответ версии Разумова-Мультатули