среда, 14 июля 2010 г.

Для меня это самый красивый мужчина, а для вас?

Для меня это самый красивый мужчина, а для вас?. Как Вам эдакий мужчина? А?

Как Вам эдакий мужчина? А? 08.07.10 00:30 - вернуться к списку тем Чтобы участвовать в обсуждениях Вам необходимо перед тем как сесть на диету, проконсультируйтесь с диетологом М. Гинзбургом» АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИНФОРМАЦИЮ, РАЗМЕЩЕННУЮ УЧАСТНИЦЕЙ В ТЕМЕ

Да, можно так сказать. Никогда не ожидала увидеть его в такой роли. Он играет там гомосексуалиста. а мне этот обаяшка нравится)))джесс метклаф) Я бы на такого даже внимания не обратила.Слишком много кривляется,хотя внешне ничего особенного Блин, на некоторых фотках похож на моего брата. Поэтому беееееееее! там что-то очень интересное?:))) ага, тоже блондинов не воспринимаю всерьез, но ОН такой............... оооо, надо ж было ему таким уродиться, обаятельный еще такой и сексуальный... Зна...