пятница, 30 июля 2010 г.

Приветствую всех ищущих! - Я знаю какой день самый лучший! :)

ВалерийЯ знаю какой день самый лучший! :). Это последний рабочий день перед отпуском! Когда всю текущую работу уже сделал и сидишь, пьёшь неспеша кофе и уже ясно видишь себя где-то вдалеке от всей этой суеты. А в добавок к этому, ...

Энциклопедия Агни-Йоги Заочная школа Агни-Йоги Форум Живая Этика, Теософия

30 Июль 2010 @ 09:24 Я знаю какой день самый лучший! :) Это последний рабочий день перед отпуском! Когда всю текущую работу уже сделал и сидишь, пьёшь неспеша кофе и уже ясно видишь себя где-то вдалеке от всей этой суеты. А в добавок к этому, во время получил и отпускные и зарплату. И все заботы которые есть на сегодняшний день, это навести мало мальский порядок на столе и в компутере. Ляпота... :) А ещё я вчера подключился к инету дома. Суть в том что я уже был подключен и раньше, но пару лет назад решил что мне оно не нужно, потому как с лихвой хватает инета на работе. Плюс к этому кризис надвигался. И мной было решено что домашний инет мне не нужен. Тем более что никакими интернет зависимостями я не страдаю. Но ребёнок мой начал недвусмысленно намекать что ему уже надоело рубиться в игры с ботами и он хочет реальных игроков. Растёт, ё-маё! :) Так что пришлось подключиться к Укртелекому. Имхо 2 Мбит за 60 гр. это очень даже неплохо. Особенно учитывая что 2 г...