среда, 21 июля 2010 г.

самый красивый мужчина на земле

crushcrushcrush > самый красивый мужчина на земле 20 июля 2010 г. 22:26:14. О себе: Мой фотоальбом… Моё избранное… Мой цитатник… ... crushcrushcrush > самый красивый мужчина на земле 20 июля 2010 г. 22:26:14. Copyright © 2001—2010 BeOn ...

Последние комментарии… Записи моих друзей… Дни рождения друзей… Знаки Зодиака друзей… Поиск по моему дневнику… Alex.love Maya Oo квинтэссенция лейтмотива. 1 час 50 минут назад с то.boy неполность.you 2 часа 51 минуту назад Sacred Fallen Angel H i d a n l a k a S h a d y l Вальяжная сосиска Kuroi Barano Hana Элис AJ Volturi IИщет ДжаспераI Я читаю дневники: сплин,сплин,сплин Шлюха, Шлюха, Шлюха Тест: Тест по Аниме Клуб… Тест: Тест по Аниме Клуб свиданий старшей школы Оран! Что герои скажут поро вас??? ^_^… Скажите будет ли 2 сезон Троготельного комплекса?Тот Или посоветуйте похожую аниму Х.х *и вы в коментах заполните… 1)Почему именно этот ник? Потому что он подтверждает мою сущность xD 2)Как тебя зовут в реале? Лизавета… Наруто(Знаю мало людей кто бы… Наруто(Знаю мало людей кто бы его не смотрел)-аниме суггой(ну ми зацепило),там идет речь о мальчике… Извините что меня так долго не было, уезжал!:-$­ Надеюсь простите???O:-)­ Комментировать может только автор записи. самый красивый мужчина на земле 20 июля 2010 г. 22:26:14 [click click click] по чьей угодно версии, кроме моей ...