среда, 28 июля 2010 г.

А мой друг самый красивый и самый преданный. оцените)

А мой друг самый красивый и самый преданный. оцените). Вот приобрела)))

Вот приобрела))) 28.07.10 08:48 - вернуться к списку тем Чтобы участвовать в обсуждениях Вам необходимо перед тем как сесть на диету, проконсультируйтесь с диетологом М. Гинзбургом» АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИНФОРМАЦИЮ, РАЗМЕЩЕННУЮ УЧАСТНИЦЕЙ В ТЕМЕ

Они же охотники по природе, дрессуре не очень поддаются. Я начала было водить, а мне дрессировщица говорит, послушания, как от овчарки или добера, от нее не дождетесь, можно натренировать, чтобы трюки делала. А мне оно не особо и нужно. Пару тренировок посетили, дальше сама я, методом проб и ошибок. Она дурноватая порой, особенно, когда течка приближается, как женщина, честное слово Плохо, что в машине не ездит, один раз пробовала ее за город вывезти, чуть не прибила со злости- скакала по всей машине, лезла ...