пятница, 2 июля 2010 г.

cymica: часть 2. про самый лучший секс

Next Entryчасть 2. про самый лучший секс часть вторая получилась более скучной, даже писать ни о чем не хочется. кроме разве что о пентхаусе за несколько миллионов долларов с собственным винным погребом, дорогом виски, нескольких визитных ...
everything you're not.. - http://cymica.livejournal.com/

Scissor Sisters - Sex And Violence часть 2. про самый лучший секс часть вторая получилась более скучной, даже писать ни о чем не хочется. кроме разве что о пентхаусе за несколько миллионов долларов с собственным винным погребом, дорогом виски, нескольких визитных карточек в моей сумке и посторонних телефонных звонках мне на работу на следующий день с приглашениями куда-то. и еще конечно стоит рассказать о том, как мы с ШМ и риком ловили девушек, курсирующих между гостями с подносами с разными вкусностями. да, часть вторая получилась как скучное кино, одно из тех, где ничего не происходит, а ты все равно смотришь и ждешь когда же наконец главные герои потрахаются. если бы после вечерики ШМ не пригласил меня домой, типа чтобы протрезвела (хотя я была совершенно не пьяна, потому что виски не пью, зато умею притворяться что пью). он вообще предлагал мне остаться на ночь, но я конечно же по законам жанра отказалась, сказав что это очень мило с его стороны. и вот мы лежим на кровати из икеи, в том, в чем были, прямо на покрывале. моя голова у него на плече, его нос в моих волосах...