среда, 21 июля 2010 г.

flameingo: Никогда не будь первым.

Это не страшно, ведь я самый лучший, что мне слухи. А от тех, остальных, кто хуже, ведь нужно чем-то отличаться. Приходит понимание того, что школа в первую очередь приносит не знания, а способы выживания, там укореняют в сознании юных ...

Никогда не будь первым. Хотел проследить, как со временем менялось отношение к своему положению в обществе. 3 года. Устав от моих постоянных просьб "почитать книжку", бабушка покупает мне букварь. "Выучишь эту книжку", - говорит она, - "сможешь все остальные сам читать". На такую сделку я способен пойти. Буква за буквой, страница за страницей - я выучиваю букварь. Я умею читать! Я - самый лучший. Мы все самые лучшие у своих родителей, но я-то самый-пресамый. 4 года. Когда меня ведут за руку по улице, я читаю первые вывески. Х-л-е-б - хлеб! А-п - те - к-а - аптека! Родители удивлены - когда это он успел? Никто из моих сверстников читать не умеет. Я - самый умный, самый лучший. Точно. И красивый. 6 лет. Первый класс.Первые успехи. У меня все получается. Причем получается хорошо и быстрее других. Учителя меня любят. Мне все интересно, я схватываю на лету. В конце года классный руководитель Виктория Анатольевна, психолог-стажер, проводит тест, в котором на вопрос "как вы думаете, кого я люблю в классе больше всех?" каждый уверенно обводит свое имя. Я - самый лучший. 7 лет. Экза...