вторник, 27 июля 2010 г.

У нас самый лучший президент:) / Свободный / Live-CS: Counter ...

+29. У нас самый лучший президент:). PLESBA · 136 комментариев. Сегодня, 17:20. президент любовь важное · Опубликовать. Комментарии: PLESBAСегодня, 17:20#1296382. Это, действительно, самое важное <3. sKyСегодня, 17:23#1296394 ...

ахаха ты еблан, он всем топикам пишет баян, незнаю что это за слово, я вообще не могу понять от куда взяли это ебанутое слово БАЯН, на сколько я знаю БАЯН это инструмент и он не как не может быть связан с сайтом ливе-кс, а тебя ушерб не кто не спрашивал 15 летний утырок =) и? да я не знаю от куда взялось это слово, тут, у это слова один смысл как инструмент и какой-то человек сделал ему 2 назначение как старое, это провал какой же ты тупой школозавр.вообще ты глупый.противоречишь себе и вообще пишешь какую ту хрень.прежде чем написать подумай я прекрасно понимаю и все понимают кроме тебя, и не варуй фразы " Школозавр — понт не засчитан " иди учи новые интересные фразы Говно- совокупность отходов жизнедеятельности и непереваренных остатков пищи животных и человека, выделяемых во внешнюю среду из дистального окончания кишечника в процессе акта дефекации. да я пишу вполне осознано если ты не врубаешься, то вообще не пиши, твои малолетний мозг не предназначен для таких высказываний, утырок =) Говно- совокупность отходов жизнедеятельности и непереваренных остатков пищи животных ...