вторник, 20 июля 2010 г.

У мня самый лучший папа=). Комментарии : LiveInternet - Российский ...

Целый день боялась звонить папе и рассказывать про то что машинка поломалась у меня:(( И что если навернулась АКПП, то ремонт будет не из дешевых... А мои машины ремонтируются только в его сервисе... Весь день всю трясет, ...

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 19:57 ( + в цитатник или сообщество +поставить ссылку

Целый день боялась звонить папе и рассказывать про то что машинка поломалась у меня:(( И что если навернулась АКПП, то ремонт будет не из дешевых... А мои машины ремонтируются только в его сервисе... Весь день всю трясет, как будто не машинка поломалась, а я сама.. Даже на работе, где всегда улыбаюсь, и свое поганое настроение прячу - все спрашивали что случилось. Набралась смелости - позвонила папе... Он бодрым голосом сказал: "бери эвакуатор и в сервис, сама позвонишь, или мне созвониться", я в слезы, говорю, объясняю ему... А он назвал меня дурехой, и сказал, что машина это кусок железа, на котором надо ездить, а не реветь из за него... В общем как только с машиной станет хорошо, то обещаю ее еще больше любить, мыть минимум раз в неделю , и предоставлять ей всякие блага:))))