четверг, 1 июля 2010 г.

sanningsdag: Не самый лучший день.

Next EntryНе самый лучший день. Вчера в 6 утра я вернулась из Амстердама. Поездка была настолько фееричной, что я была просто счастлива в тот же день пойти на работу. А сегодня на работе было очень тяжело. Сегодня было безумно сложно. ...
Inconvenient Truth - http://sanningsdag.livejournal.com/

Не самый лучший день. Вчера в 6 утра я вернулась из Амстердама. Поездка была настолько фееричной, что я была просто счастлива в тот же день пойти на работу. А сегодня на работе было очень тяжело. Сегодня было безумно сложно. Но ничего, я жива-здорова - и это главное. Думала пойти спать пораньше, но нет, сейчас я пойду учить слова. Много слов, некоторые из которых я даже не знаю по-русски. Всё, никаких рассуждений про мальчиков сегодня (как впрочем уже давно) - не будет. Я истощена физически. Я хочу выходной и спать полдня, но нет - завтра снова на работу. У меня всё спокойно. Мне звонят все те, с кем я хотела бы поговорить и даже больше. Всё настолько спокойно, что думаю скоро станет даже скучно. И я опять буду искать переживаний. Ох уж я. Пережить бы завтра. Всё.


Футболка самый лучший муж - Купить футболку pinko
Самый лучший блог - Смотрим 1/4 финала чемпионата мира по футболу ...