воскресенье, 25 июля 2010 г.

Представляем самый быстрый декодер VP8 в мире: ffvp8 / Видео в ...

Ещё в тот момент, когда я писал первоначальный обзор VP8, я обратил внимание на то, что официальный декодер, libvpx, весьма медленный. Нет особенных причин, по...

Ещё в тот момент, когда я писал первоначальный обзор , я обратил внимание на то, что официальный декодер, , весьма медленный. Нет особенных причин, по которым он должен быть ощутимо быстрее хорошего декодера , но и таким медленным ему тоже быть не с чего! Так что у меня возник план написать луший вариант для вместе с Рональдом Балтьи (Ronald Bultje) и Дэвидом Конрадом (David Conrad). Эта реализация декодера должна была разрабатываться сообществом и быть свободной с самого начала, в отличии от свалки проприетарного кода, которую представла собой библиотека libvpx. Несколько недель назад декодер был достаточно завершен для обеспечения бинарной совместимости видеопотока с libvpx, что сделало его первой независимой и свободной реализацией декодера VP8 . Теперь, когда мы завершили первый цикл оптимизаций, он должен был готов к использованию в реальных условиях. Я расскажу о деталях процесса разработки позже, а сейчас давайте перейдем к самой соли этого поста: результатам сравнительного тестирования производительности кодеков. Мы тестировали декодер на двух 1080p клипах: , снятый...