пятница, 6 августа 2010 г.

Самый лучший день в моей жизни – Роды – Беременность и роды – Дети ...

Самый лучший день в моей жизниДетский мир: детский сайт, психологические тесты, детство, обучение и воспитание детей – все на одном портале.

Самый лучший день в моей жизни

7 апреля 2009 года меня положили в больницу, так как была уже 40-я неделя, и по словам врачей моему малышу не хватало воздуха. Я себя чувствовала очень хорошо, подружилась с девчонками, болтали про роды. 9 апреля у меня начал болеть низ живота, я думала что вот рожу. Животик болел потом боль проходила, во время беременности я читала много книг про роды, ходила на уроки "Как правильно дышать во время родов", оставалось только все испытать. 10 апреля вечером в 5 часов меня перевели в роддом, боли все было, в палате было еще 2 женщины, у одной была истерика, она кричала, материлась, орала что рожает. Так как со мной это в первый раз я начала волноваться, старалась не обращать на нее внимание. Потом меня перевели в отдельную палату благодаря знакомым моего брата, там я успокоилась. Было уже 8 часов, мне поставили капельницу и сделали укол, сказали завтра будешь рожать. Я заснула, долго думала о родах. В 3 утра проснулась от сильной боли, хорошо что была вода, я все делал...