воскресенье, 8 августа 2010 г.

Мои мысли... - Самый лучший товар? Деньги.

По-моему, есть только один, ОЧЕВИДНО, самый лучший товар, поскольку он универсальный и всем нужный. И этот товар - деньги. Так что, как бы парадоксально это ни прозвучало, я одобрительно отношусь к сетевому бизнесу, но мне не нравятся ...

8 Авг, 2010 at 1:51 AM

В последнее время мне часто задают один и тот же вопрос. Если я так критично отношусь к сетевому маркетингу, зачем же я рекомендую книги по МЛМ? И почему я сама строю сеть? По-моему, сетевой бизнес - это, в сущности, хорошая штука. Во-первых, когда эта сеть действительно всем выгодна. (В том числе, когда через неё распространяются в самом деле хорошие и нужные товары.) Во-вторых, когда участие в сети увеличивает свободу, а не наоборот. Что мне не нравится в МЛМ-компаниях? Подчёркиваю, в МЛМ-компаниях. Во-первых, дублицированная система в МЛМ, на мой взгляд, часто доходит до абсурда. На каждый чих в МЛМ-компании придумают какой-нибудь шаблон.-:) Вопрос. Пусть даже в МЛМ-компании можно создать очень высокий (хоть миллионный), и при этом - пассивный доход. СтОит ли даже очень высокий доход того, чтобы превращаться в робота? Любые шаблоны, схемы, системы бизнеса и т.д. хороши только в одном случае - когда они Это как тракторист, который управляет трактором. Именно, хорошо, когда тракторист управляет ...