пятница, 13 августа 2010 г.

Самый лучший момент в вашей жизни? - есть ответ - Вопросы и ответы

отпишите если не сложно) ... Их много но большинство связаны с морем! ... У меня таких несколько!Во-первых,конечно,момент,когда в роддоме я в первый раз услышала ...

Ответов: 16 Просмотров: 222

08.08.2010 4:25:14 Сообщить о нарушении отпишите если не сложно) 08.08.2010 4:32:12 я вижу многие затрудняются ответить в принципе как и я. Получать оповещения по электронной почте при публикации новых ответов Добавить ссылки: Ответ в полёте. Пожалуйста, подождите...

Их много но большинство связаны с морем! У меня таких несколько!Во-первых,конечно,момент,когда в роддоме я в первый раз услышала как кричит моя кроха...до сих пор слезы счастья на глазах...недавно это было:)во-вторых,это окончание школы...я была безумно счастлива,когда этот ужас кончился!В третьих,неоднократные повышения на работе,каждый раз-моменты радости:)А еще я была счастлива,когда мой муж на мой последний день рождения подарил мне...