вторник, 10 августа 2010 г.

Комиксы и многое другое. Уголок души хаски - Самый лучший день

Previous EntryНаконец, почему же всё-таки день самый лучший? Потому что: а) встал рано бодрячком; б) зарегистрировался на бирже труда, правда, не без приключений; в) дали направление на работу в аццкую жопу, но с намёком, что если за 10 дней туда, ...

Чем больше я познаю людей, тем больше мне нравятся собаки

Мне вот сегодня тотально везёт. Для нетерпеливых комикс сразу. Не согласуется с названием? Да не, почему же. Это комикс про систему. Систему, в которой мы все живём, которая нас поит, кормит, содержит, очищает наши какашки и возвращает их нам. В такой системе каждый день - самый лучший. А теперь пост, в нём много букаф, поэтому он под катом. Начну издалека. Во-первых, в голове (и в грубом эскизе) засел мегачувственный красивый новый рисунок. Сам я, как и обычно, нарисовать его не могу, а Жужука, наверное, меня прибьёт. Посмотрим. Всё же, как же жаль, когда не хватает умения и таланта, чтобы выразить свои мечты и эмоции. А ещё не хватает средств для самовыражения. Вот вчера вечером вконец выбесила своя цифровушка. Ну не может оно в полумраке снимать, даже тупо вечером. Без вспышки нет фокуса - сразу всё мажется. Вспышка же настолько тупа, что фокус идёт на самый яркоотражающий объект - так хотел снять толпу танцующих сальсу, пол...