вторник, 17 августа 2010 г.

Под копытами - пересеченная распиздяйством местность... - Самый ...

FlёurСамый быстрый самолет не успеет за тобою, А куда деваться мне - я люблю быть там, где ты. Вроде глупо так стоять, да не к месту целоваться, Белым голубем взлететь - только на небе темно. Остается лишь одно - пить вино да любоваться, ...

Как я стал искателем

Личная информация Самый быстрый самолет Не успели все разлить, а полжизни за кормою, И ни с лупой, ни с ружьем не найти ее следы. Самый быстрый самолет не успеет за тобою, А куда деваться мне - я люблю быть там, где ты. Вроде глупо так стоять, да не к месту целоваться, Белым голубем взлететь - только на небе темно. Остается лишь одно - пить вино да любоваться, Если б не было тебя, я б ушел давным-давно. Posted on 17 Авг, 2010 at 22:28 Оставить комментарий