четверг, 19 августа 2010 г.

"Против смысла"(с) - "Сегодня самый лучший день!!!" (с)

11:42 pm - "Сегодня самый лучший день!!!" (с). Previous Entry · в избранное Share this! Next Entry. Столько было поздравлений!! Напоминалка в контакте решает!! Но, черт возьми, все равно приятно))) А еще сегодня я поняла что такое самый ...

Свежие записи Личная информация

Столько было поздравлений!! Напоминалка в контакте решает!! Но, черт возьми, все равно приятно))) А еще сегодня я поняла что такое самый дорогой человек на свете. Это которому можно позвонить и сказать "У тебя осталось чуть больше часа, чтобы успеть поздравить меня с днем рождения, пока он еще не закончился!" А в ответ услышать "Твою мать, что со мной? Почему я весь год помню, что 18 тебя надо поздравить, но именно в этот день я забываю какое сегодня число?"