вторник, 31 августа 2010 г.

Любовь не увядает. Вянут сердца людей, утопающие в суете. - Самый ...

НевменяемаяСамый лучший день. Такого удачного Дня Рождения, да и вообще дня я не припомню на своем веку - чтоб все вот так распрекрасно и легко. Видимо есть в мире все-таки какой-то закон равновесия. Где-то убудет - зато где-то прибавится. ...

СУЕТА СУЁТ

Даже если тебя съели, у тебя есть два выхода! ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТ моя страница на Стихи.ру моя страница на Стихи.ру (2) моя страница на Проза.ру я на Одноклассниках новый блог на hiblogger мои закладки на Мемори.ру вот ты какое счастье куда мир катится?! моя твоя не понимать о чем-то изнутри. оригинальные вещи пироги с гвоздями размышления на тему сказка ложь да в ней намек так вот ты какое счастье! удивительное рядом французское слово

30 August 2010 @ 10:06 pm Такого удачного Дня Рождения, да и вообще дня я не припомню на своем веку - чтоб все вот так распрекрасно и легко. Видимо есть в мире все-таки какой-то закон равновесия. Где-то убудет - зато где-то прибавится. Рядом замечательные люди. вскользь - тоже замечательные. Погода отличная и ваще все зашибись.:) И вам большое спасибо за утреннее настроение!:)