понедельник, 23 августа 2010 г.

donivrecord: Смерть

Со времени слово друг обрело для меня столь высокий и не досягаемый статус, что я либо совсем перестал его употреблять, либо употреблял в предложениях, где оно ничего не означало. В мусорном пакете валялась только кожура от очищенного ... По счастливой случайности, в этот самый день, как и во все остальные, видимо, решив не делать исключений, Михаил Сергеевич решил немного выпить после обеда и только потом закончить ремонт на крыше. Когда очередной бутерброд начал плавно ...

Стоит признать, что люди каждый день проживают в страшных муках. Они селятся в их собственноручно построенном чистилище, и не хотят вылезать оттуда не под какими предлогами. Но потом, все же попадают в ад, так и не закончив свое духовное омовение. Если бы сейчас я начал писать, что до этого случая я был обычным подростком, то, скорее всего, через пару страниц у меня из рук начала бы стрелять паутина, и я устроился на работу в какую-нибудь газетенку с жутко злым боссом. Разумеется, и имя мне, кроме как Питер Паркер не подошло бы никакое. К сожалению, такими параметрами я не обладаю, как бы не были заманчивы перспективы голливудской жизни. Скажу только одно, я умер. И смерть моя была абсолютно напрасной. Одна из тех бесполезных смертей, на которые СМИ меланхолично и с чувством повседневности закрывают глаза. Помню, что при жизни я часто говорил, что-то вроде "зачем чего-то бояться, если каждую секунду на голову может упасть кирпич и тогда все закончиться". Прошло немного времени, и кирпич упал, ставя последнюю точку, в доказательство правоты всех моих слов. Теперь, чтобы расс...