среда, 25 августа 2010 г.

donivrecord: Не успел

Иногда возникает чувство, что пропустил самый важный звонок в своей жизни. И если бы поднял трубку, то обязательно услышал бы прелестный голос секретарши небесной канцелярии “Илья Владимирович? Вы можете зайти к нему через двадцать ...

Не успел Наверное, художники рисуют столько прекрасных картин, только для того, чтобы я не успел их посмотреть. В этой подлой тусовке так же находятся писатели, сценаристы, режиссёры, руководители драмтеатров и просто хорошие люди. Не успеваю. Дело даже не в том, что часы постоянно идут, а в том, что при всем этом ускорении, кажется совершенно очевидным, что я стою на месте. Сопротивление мира настолько высоко, что меня просто вжимает в края центрифуги, не давая шелохнуться ни единой крошечной мышцей. Иногда возникает чувство, что пропустил самый важный звонок в своей жизни. И если бы поднял трубку, то обязательно услышал бы прелестный голос секретарши небесной канцелярии “Илья Владимирович? Вы можете зайти к нему через двадцать минут. Карета с пегасом уже вылетела по вашему адресу, и будет ждать вас у балкона”. Но на самом деле в это время я мылся, мылся, слышите! Не валялся в кровати, не разглядывал свои пальцы, а мылся! Что у НЕГО там лишних двадцать минут не найдется? Что я, помыться права не имею? И вот я выхожу из душа, весь мокрый, босиком бегу по холодному полу к тр...